Alpine pxe h650 Страница 2 magnitolaorg


pxe фото h650

2017-09-21 23:09 Инстаграм pxejpeg фотографии eliza каждый день новые фото на официальной страничке Процессор Alpine PXE H650 объявление о продаже в Краснодаре Цена 15 000 руб, дата размещения 3108




Интересно, сколько нужно украсть, чтобы потом до конца жизни оставаться честным человеком?


Особенно приятно, когда все были против, а у тебя - сбылось.






Я хотел поспать - и не спал… Я хотел пожрать - и не жрал… Я хотел попить - и не пил… так и умер я, как дебил.


Позапрошлым летом, случайно, приобретаю свой первый форд за триста баксов, пятидверный Ескортик движок 1.6 84 года выпуска был просто прелестью. Весь гнилой, дырявый, мятыйсов всех сторон, с колесами в растопырку и просаженными пружинами, так что дорожный просвет измерялся двухзначным числом в миллиметрах, а днище так вообще просвечивало. Но зато как он пулял, как пулял… После жигуля семерки, это было просто сказкой. И то, что можно выпрямить ноги, спину и при этом с комфортом крутить баранку, и то что на второй до 80 как делать нечего, и опять же прыть, со светофоров отстреливал так, что чиста нормальные пацаны на зубилах, только шлейф моих угарных газов и видели. Может быть, мощя такая была благодаря прямоточному глушителю длиной 20 см (остальное не отвалилось, нет, просто от старости испарился металл :)), а может и из-за кузова истонченного до прозрачности и поэтому существенно облегченного, теперь уж и не скажет никто….. Про движок коротко скажу: отсутствие воздушного фильтра, и присутствие масляного фильтра как мне показалось еще заводского, на работу не влияли вообще. Заводился с пол оборота, не стучал, не трясся как параличный, а покрытой толстенным слоем естественной изоляции, безупречно работал. Только масло чуть-чуть поджирал, но не более трех литров в неделю, зуб даю. Ну да, М8-Г, слава Богу, еще выпускают, и на карман это ни как не влияло. Салон был прекрасный, разве что грязноват чуть-чуть, да болты сидений из днища торчали, и поэтому заезжая на бордюр пару раз чувствительно получал им в мягкую точку, но, черт побери, передние стеклышки были на кнопочках, что все компенсировало. И вот, после двух недельного испытания на московских ухабах и ямах решили опробовать коня в чистом поле. Рванули мы на нем с другом в Сочи. Идея, естественно, пришла спонтанно, за бутылками накануне вечером. С машиной решили так, если где в дороге она аннигилирует, доберемся до пункта назначения поездом, даже для более чем вероятных поминок все захватили :). И вот мы в пути. Наши приключения начались далеко не сразу, а где-то уже в километрах 30 :))) от МКАДа, когда я после заправки горючки и масла не захлопнул как следует капот, на радостях позабыв, что имеется некая его деформация, требующая несколько больших усилий для плотного его закрытия. Капот моего отличного Фордика не вырвало на скорости 120, он всего лишь плотно прижался к лобовухе, а щелочки на нем, для забора воздуха, предоставляют вполне нормальный обзор. Так, что с комфортом, напевая песенку танкистов и под аккомпанемент дудок больших фур, коих мы еще несколько обогнали, припарковались к обочине. Капот особо не сломался, так немножко сложился пополам и операция открыть-закрыть превратилась в отколотить-заколотить подручным тяжелым средством. Ну не буду рассказывать о куче подобных происшествий, а сразу перейду к главному приключению… Значит позади уже 1000 км, подъезжаем к Ростову-на-Дону, трасса отличная, по две полосы в каждую сторону, а местами так даже по три. Весь запыленный товарищ спал (откуда пыль просачивалась - загадка всех времен и народов :)). Да и мне уже особо радостно не было, однообразный пейзаж наскучил, и закатное солнце хоть было и справа, но здорово слепило. И вдруг Чудо. Чудо! Чудо!!! Я не верю своим глазам, на дороге копия нашего форда. Просто один в один, и цветом и состоянием и всем-всем-всем, сначала даже подумал оптический обман, вследствие передозировки угарными газами какого-то паровоза с тридцатью колесами, незадолго до этого обогнанного. Товарища пихаю в бок и тычу на нашу копию пальцами, не в силах что-либо произнести от удивления. Мы равняемся с ним и обалдевшими, выпученными глазами играем в игру: найди 10 отличий, заведомо проиграв, их не было! Причем ростовчанин, сидящей за рулем своего драндулета делает тоже самое. Хорошенько напялившись и налыбившись друг на другу, я знаками предлагаю, погоняться на наших пепелацах, вполне такое естественно желание. Он не против, и вот мы ловко раскочегарились до 140, ростовчанин не отстает, выдавливаем 150, видно как он вцепился в руль, но едет рядом, мы уже с усилием 155 пошла вибрация, зеркала отказали (картинка в них от дрожи стала неразборчивой ):), но не отстает, гад… Включаем форсаж, продавливая пол педалью выжимаем 157, понимая что это все предел…. Еще 10 секунд и наш форда превратиться в пыль, но вдруг ростовчанин резко тормозит и остается позади, ура победа! Но не тут-то было! За длинным поворотом гаишники. Он просто знал о них. Гаишник увидев меня и показания своего фена чуть свисток не поломал, за пару секунд пропустив сквозь него кубометр не совсем свежего воздуха, но пока с испугу покорно тормозил, на километр от них уехал, так что, переведя дух, трезво решил забить на них, а на посту, который впереди через 10 километров сказать, мол не заметил. Снова раскочегарился, но уже культурненько до 80, еду и речь оправдательную придумываю. А тут, на тебе, снова тот ростовчанин равняется. Мужик машет руками, мол, как я круто положил с пробором на гаицев, и дальше приглашает испытать тачки и судьбу. Ну нет, размышляю, с меня хватит. Хитрый ростовчанин тут каждый куст знает, а мне подставляться снова не хочется, и подобными мыслями, аккуратненько так пристраиваюсь ему в зад. Он метнулся в бок, но я четко сзади иду, и тут длинный поворот, и снова гайцы, уже штуки четыре. Повыскакивали все на дорогу и истошно свистя и подпрыгивая машут ростовчанину палками. Как он мотал головой, показывая, что не он виноват, махал на меня пальцами, просто прелесть вспоминать :))) В общем загоняют они его к обочине, а мы ловко выныриваем и с отличнейшим настроением продолжаем свое путешествие к морю навстречу новым приключениям. А их еще было не мало на серпантинах Кавказских гор. И как мы в ливень с градом по очереди подталкивали дворники, они стали в крайних положениях залипать, и как на горках останавливались, чтобы слилась из салона вода, которая после луж по педали набиралась, много чего еще было :)) А тачка совершила-таки путешествие туда и обратно. Уже в Москве я с ним, не без грусти, расстался. Колесо не смог поменять, домкрат кручу, он поднимается, а машина на месте стоит, я на сервис поехал. Подъемник вверх идет, а она все равно на земле стоит, только горки трухи под ней вырастают :))) Это уже его смерть была….